Поскольку передний редуктор собрал, пришло время залить в него масло.
Масло у Polaris, судя по всему, весьма любопытное: на бутылочке прямо написано, что лить его можно ТОЛЬКО в передний редуктор.
Масло у Polaris, судя по всему, весьма любопытное: на бутылочке прямо написано, что лить его можно ТОЛЬКО в передний редуктор.
Как я понял, для заднего редуктора требуется другое масло. В чем тут прикол я, честно говоря, не совсем понимаю. Ну, раз надо - значит, надо. Чуть больше, чем полбутылочки у меня еще есть - буду заливать.
В корпусе редуктора имеется несколько отверстий помимо тех, которые закрыты сальниками: есть заливная горловина и сливное отверстие - через них, как несложно догадаться, заливают и сливают редукторное масло. Есть отверстие сапуна - на него одевается шланг, который позволяет сбросить повышенное давление внутри редуктора, если таковое возникнет, допустим, от нагрева. Ну и имеется еще отверстие, через которое внутрь редуктора идут провода. Оно, по идее, должно быть заполнено герметиком.
Проверяем, чтобы сливная пробка была закручена, устанавливаем редуктор в то положение, в котором он фиксируется на раме квадроцикла и отвинчиваем заливную пробку...
Обнаруживается проблема: пробка закисла и, видимо, уже не в первый раз. Поверх штатной пробки была приварена обычная гайка - видимо и до меня заливка масла привела к срыву резьбы на пробке. При попытке отвернуть пробку, гайка отвалилась:
Пришлось воспользоваться старым добрым способом: берем ножовку по металлу и делаем прорезь в верхней части пробки:
Ножовку рекомендую немного раскачивать в стороны, чтобы захватить края прорези и сделать ее пошире. Когда прорезь стала достаточно глубокой (миллиметра вполне хватит) и широкой (здесь уж смотрите по своему рабочему инструменту), пытаемся провернуть пробку обычной шлицевой отверткой.
В моем случае это сделать не удалось. Разумеется, была использована и незаменимая в таких делах WD-40, но безуспешно... Тогда я вооружился широкой отверткой и топориком. Пары ударов по отвертке под небольшим углом хватило, чтобы пробка провернулась против часовой стрелки:
Когда дело сдвинулось с мертвой точки, использовал обычную шлицевую отвертку и вот горловина готова к заливке масла:
Масла заливаем 150 миллилитров - все по мануалу ;) Пробку закручиваем обратно той же обычной отверткой. Присоединяем шланг сапуна и закрепляем его конец повыше, чтобы случайно не вытекло масло.
Вот вроде и все на сегодня.