Отмечу, что ржавчина с металлических элементов была заранее отмочена в бензине и вычищена щеткой (проволочная насадка на дрель). Резиновые детали отмокали в автошампуне и потом также зачищались, но уже не проволочной, а кевларовой насадкой для чистки.
Детали процесса - в полной версии сообщения.
Начинаем с того, что одеваем одну пробку на внутреннюю трубку:
Тут нам сильно поиожет силиконовая смазка - если нанести ее на поверхность резиновых пробок или металлических трубок, то процесс одевания идет быстрее и проще.
Задвигаем внутренню трубку с одетой пробкой внутрь рычага:
Помещаем с другого торца трубы вторую пробку (тоже смазана силиконовой смазкой - аэрозольный баллончик с красной крышечкой - это именно та смазка):Молотком делаем несколько легких аккуратных удров и рычаг собран:
Устанавливаем рычаг на место и фиксируем болтами:
Шприц с литолом подсоединяем к масленке и прокачиваем до тех пор, пока смазка не начнет выходить из-под резиновых пробок. Рычаг при этом желательно двигать вверх и вниз, чтобы смазка распределялась равномерно по всему объему.
Те же операции проводим со вторым рычагом. Впрочем, удобнее сразу собрать оба рычага, а потом их устанавливать ;)