Сегодня когда уже были куплены метчики и винты на 8, заехал попытать удачу в еще один магазин с автозапчастями, где к моему удивлению продавец тут же притащил мне 4 болта с той же дюймовой резьбой, что и на болтах, крепящих пластину шаровой.
Оказалось они используются в 15-й модели жигулей, крепят отопитель. Понять разработчиков АвтоВАЗа в очередной раз не удалось Зачем в машине, где ВСЕ болты с резьбой 1.25 , дюймовые винты?
На фото слева направо: оригинальный винт, укороченный новый винт с отрезанной частью, исходный винт, который я купил сегодня. Для того, чтобы пыльник не цеплялся за головку болта, я ее чуть-чуть обточил напильником сверху и снял фаску с нижней кромки - чтобы свести ее на конус.