Начал перебирать задний редуктор моего Polaris Sportsman. В принципе, жаловался только на подтекающие сальники у приводов. Заодно планировал замену подшипников. Ну и почистить, если вдруг ржавчина какая.
Соответственно, начинаем разборку. Подробности - в продолжении.
Отвинчиваем болты, удерживающие крышку заднего редуктора:
Под ней видим слой масла - до этого у меня руки не дошли его слить.
Откручиваем пробку - здесь уже без разницы, сливную или заливную.
Вынимаем сальники:
Возник вопрос, как снять непонятную крышку, затрудняющую доступ к первичному валу:
В руководстве по ремонту Polaris Sportsman приводится такая картинка:
Поэтому разборку пока прекращаю, судя по инструкции, под крышкой подшипник, зафиксированный стопорным кольцом. Придется подумать, как снять крышку с наименьшими потерями.
Соответственно, начинаем разборку. Подробности - в продолжении.
Отвинчиваем болты, удерживающие крышку заднего редуктора:
Когда болты сняты, за специальные выемки на корпусе (их несколько - с разных сторон) поддеваем крышку шлицевой отверткой и снимаем ее:
Все. Редуктор развалился на две половины:Не теряем мелкие детальки:
Извлекаем основную шестерню:Под ней видим слой масла - до этого у меня руки не дошли его слить.
Откручиваем пробку - здесь уже без разницы, сливную или заливную.
Сливаем масло в подставленную емкость. Не забываем об экологии и утилизации продуктов нефтепереработки! ;)
Редуктор разобран почти полностью - осталось только снять подшипники и вынуть первичный вал. На первый взгляд, состояние вполне достойное - алюминий чистый, шестерня без ржавчины, подшипники вроде бы не болтаются.Вынимаем сальники:
Возник вопрос, как снять непонятную крышку, затрудняющую доступ к первичному валу:
В руководстве по ремонту Polaris Sportsman приводится такая картинка:
Поэтому разборку пока прекращаю, судя по инструкции, под крышкой подшипник, зафиксированный стопорным кольцом. Придется подумать, как снять крышку с наименьшими потерями.