Уже несколько постов подряд ловлю себя на мысли, что работы по сборке не только приятнее, но и проще, чем по разборке и ремонту. Особо вроде и писать нечего - то ли сложностей не возникает, то ли уже опыт пришел определенный и работа идет быстро. Даже фотографий стал делать меньше. Вот и сейчас придется снова сказать, что установить стойки - дело не очень трудное.
Сначала на верхнюю часть стойки одевается резиновая полусфера, затем крепление продевается снизу в чашку, поверх чашки кладется резиновое кольцо, на которое кладется металлическая шайба.
Затягивается эта конструкция гайкой. Как уже советовал ранее, чтобы шток амортизатора не прокручивался, удобно держать его маленьким гаечным ключиком за выступающую над гайкой (которую вращаем вторым - большим ключом) шестигранную часть.
В общем-то, здесь никаких проблем возникнуть не должно. Стойка должна немного покачиваться - это нормальное явление. Просто подожмите ее снизу, чтобы максимально закрутить гайку. А, ну и не перепутайте правую и левую стойки - уши на поворотных кулаках, за которые крепятся рулевые тяги, должны быть обращены к задним колесам ;)
Ступицы вставляются в ступичные подшипники, сквозь шлицы ступиц (я слегка смазал зубчики) продеваются внешние концы приводов, на которые накручиваются гайки. Вообще ставятся корончатые гайки, которые фиксируются шпилькой, но в моем случае одна из корончатых гаек была потеряна еще прежним владельцем - так что в одной ступице гайка шпилькой не закреплена.