Передний редуктор - сборка

Наконец, после того как заменил подшипники, приступаю к сборке редуктора.
Подробности - далее.
Начинаю с первичного вала. Устанавливаю его (с одетым подшипником) на место:
Вал установлен:
Теперь его надо закрыть крышкой. Для этого аккуратно одеваем кольцо-прокладку
 вставляем в крышку свежепривезенный американский сальничек
 и вышеуказанную крышку одеваем на ее штатное место:
 Фиксируем четырьмя болтами:
Первичный вал установлен.
Продолжаем. Сначала устанавливаем сальник левого привода  (можно смазать силиконовой смазкой, чтобы сел ровно):


Устанавливаем подшипник с гнездом вала левого привода:
Устанавливаем массивную передаточную шестерню:
Теперь редуктор имеет вот такой вид:
На штатное место помещаем сепаратор (обратите внимание, что я для удобства заранее снарядил роликами нижнюю обойму и, чтобы ролики не выскакивали, стянул их пластиковой стяжкой):
 Заполняем роликами верхнюю половину сепаратора...
...и опускаем сепаратор на место:
 Вот так выглядит нижняя часть редуктора.
Теперь можно перейти к сборке крышки редуктора. Начинаем с установки гнезда привода правого колеса и соответствующего сальника.  
 Аккуратно одеваем уплотняющую резиновую прокладку-кольцо:
Далее нужно уложить свежедоставленную из США пластину (производитель ее называет Armature Plate и рекомендует менять по мере появления износа). По рекомендации предыдущего владельца, пластина была мной заказана и доставлена вместе с набором сальников, шаровых опор и крестовин.
Поверх пластины укладываем вот это кольцо:
И фиксируем его стопорным кольцом:
Вот крышка редуктора в собранном виде:
Осталось только установить маленький подшипник-прокладку между валами приводов...
...и одеть вот эту металлическую пластинку на основание поджимного болта:
Чтобы не возиться с совмещением крышки и корпуса редуктора (основная сложность заключается в том, что лепестки пресловутой Armature Plate должны попасть в соответствующие выемки в пластике сепаратора), я решил накрывать крышку деталями в нижеприведенной последовательности. Сначала передаточная шестерня с сепаратором внутри:
 Вот как это выглядит в установленном виде:
 Затем корпус редуктора (придерживая зафиксированное в корпусе гнездо для привода):
Теперь наживляем болты и закручиваем их:
Редуктор собран. Осталось только залить в него масло.