Задние ступичные подшипники предполагалось менять. Поэтому приступил к их снятию - чтобы было с чем заявиться в уже полюбившийся мне магазин с подшипниками.
Когда я снимал передние подшипники, мне казалось, что более трудных моментов в ремонте уже не будет. Однако, я ошибся: задние подшипники закисли еще сильнее, и выбивал их с еще бОльшим трудом. Подробности можно узнать в продолжении.
Начинаем со снятия стопорных колец:Далее тщательно разогреваем строительным феном ступицу:
Пытаемся выколотить подшипник, но от ударов у него начинают вылетат сначала внутренние обоймы, затем шарики. Впрочем, шариков почти не видно из-за набившейся грязи и ржавчины.
Мне, к счастью, удалось сохранить половину внутреннего кольца. Это оказалось полезным при снятии размеров и подборе подшипников. А пока я вооружился бормашинкой с чистящей насадкой и отчистил от ржавчины внутреннюю поверхность ступицы.
Вроде бы переборка квадроцикла идет к логическому завершению: забираю у токарей все необходимые детали для заднего редуктора (втулку и крышку первичного вала), покупаю ступичные подшипники - и можно собирать квадрик.