Как недавно писал, к головной боли с болтиками для пластин шаровых опор добавилась еще и проблема поиска внешнего пыльника для ШРУСа.
Мои обожаемые официальные дилеры пообещали доставить оригинальные пыльники очень дешево (85 баксов) и очень быстро (месяц). Решил, что на столь заманчивое предложение я согласиться всегда успею. Поехал по магазинам с китайскими квадроциклами - надеясь, что повезет.
Мои обожаемые официальные дилеры пообещали доставить оригинальные пыльники очень дешево (85 баксов) и очень быстро (месяц). Решил, что на столь заманчивое предложение я согласиться всегда успею. Поехал по магазинам с китайскими квадроциклами - надеясь, что повезет.
Первый же взгляд на пыльники выставленной в магазине 700ки STELS убедил меня в верности выбранного пути - визуально пыльники были точь-в-точь такие, какие мне нужны. Однако запасных пыльников в наличии не имелось, со сроками доставки определенности не было, а покупать китайца ради пыльника было как-то еще хуже, чем идти к официалам. Посещать магазин под покровом ночи и снимать пыльник под вой сигнализации - вроде тоже не вариант.
Приехал к дилерам китайских квадриков RM-"Русская Механика". Показал продавщице горилловский пыльник, спросил, есть ли что-то похожее. К моему удивлению, она пошла к дальней витрине и из недр ее извлекла почти точную копию искомого пыльника.
Пыльник был от китайского квада Першерон-500 (впервые о таком слышу, если честно), по диаметру на пару миллиметров меньше, чем тот, который требовал замены, но в целом смотрелся так, как надо. Цена, правда, все равно оказалась какая-то не китайская: 800 рублей. Зато в комплекте с пыльником шли стопорные кольца, хомуты (копия тех, которые были у меня), тюбик со смазкой.
Ну, ШРУСовой смазки у меня и так имеется, стопорные кольца и хомуты тоже остались, но запас карман не тянет - все пригодится. Попробовал натянуть пыльник на гранату - не хватило как раз тех пары миллиметров диаметра. Почесав голову, нашел выход: спрыснул пыльник силиконовой смазочкой и натянул его на гранату с другой стороны. За счет конуса пыльник растянуло до нужного диаметра и я его оставил в таком положении на ночь. На следующий день пыльник без проблем встал на свое штатное место. Набил под пыльник смазки, затянул хомуты - вроде как привод готов к эксплуатации.
В качестве заключительного этапа, чистящей насадкой на дрель отчистил шлицы приводов от ржавчины. Теперь только смазать их чем-нибудь, и соединить приводами редуктор и ступицы.