Уже неделю катаюсь по разным автомагазинам в поисках нескольких болтиков. Как уже писал ранее, пришли в негодность штатные болты, поджимающие пластину под шаровой опорой. Резьба на них оказалась американской - дюймовой. В итоге нигде не могу подобрать аналогичные по диаметру и шагу резьбы.
Начинаю думать о том, чтобы взять обычные болты подходящего диаметра, высверлить из поворотного кулака старую резьбу и нарезать новую. Второй вариант - взять болт потолще, чем требуется, сточить с него резьбу и нарезать нужную прямо на болте. Ну а подогнать болт по длине - меньшая проблема, чем смена шага резьбы.
Еще один вопрос возникает по поводу необходимости потайной головки у этих болтов. Сначала думал, что не принципиально, однако между пластиной, которую держат эти болты, и отверстием для пальца шаровой в А-рычаге ставится конусообразный пыльник. Пыльник расплющивается рычагом при завинчивании корончатой гайки на палец шаровой, и не позволяет попадать в шарнир влаге и грязи. Если головки болтов будут торчать, то пыльник наверное не сядет плотно на предназначенное место.
Буду думать дальше.