Поскольку при снятии редуктора я отсоединял привода от передних колес, то было глупо не осмотреть их повнимательнее. Один из внешних пыльников был надорван, так что смазка в ШРУСе была перемешана с грязью. Пыльник снял, шарнир промыл бензином и старой зубной щеткой. Погодка стояла солнечная, на улице было теплее, чем в гараже - работал на свежем воздухе:
Саму "гранату" не разбирал: боюсь, что потом не соберу. Если в аналогичной ситуации будете разделять мои опасения - вращайте шарнир только в собранном состоянии (среднее колено вставлено в шарнир), отдельно "гранату" не крутите.
Нашел информацию, что на Polaris Sportsman народ ставит пыльники от чуда отечественного автопрома - а/м ВАЗ-1111 "Ока"... Ну, мой квадроцикл примерно такого размера, может и пыльники подойдут... Поехал по магазинам. Купил и пыльник для "Оки", и еще один - какой-то универсальный, сильно гофрированный.
Нашел информацию, что на Polaris Sportsman народ ставит пыльники от чуда отечественного автопрома - а/м ВАЗ-1111 "Ока"... Ну, мой квадроцикл примерно такого размера, может и пыльники подойдут... Поехал по магазинам. Купил и пыльник для "Оки", и еще один - какой-то универсальный, сильно гофрированный.
Разочарование постигло, когда попытался натянуть пыльники на привод. Возможно, "оковский" одевается на штатные привода, но у меня вроде как усиленные "Гориллы" - и до бороздки на гранате, в которой пыльник зажимается хомутом, наш пыльник никак не дотягивается...
Попробовал универсальный. Определил подходящий диаметр, отрезал лишнюю часть: