Предыдущий владелец при продаже сообщил, что в переднем редукторе сломан сепаратор.
Такая проблема возникает при неправильной эксплуатации квадроцикла. Производитель прямо запрещает подключение переднего привода в то время, когда передние и задние колеса вращаются с различной скоростью. Обычно такая ситуация возникает, когда квадроцикл застрял в грязи (задние колеса буксуют, передние стоят на месте), либо зимой, когда мощности квадроцикла хватает сорвать задние колеса в пробуксовку на ходу. В обоих случаях подключение полного привода практически гарантированно приведет к поломке сепаратора.
Итак, мне предстояла починка редуктора...
Кроме того, были видны подтеки масла в районе соединения кардан-редуктор. Логично было предположить, что сальник редуктора требует замены. Там же был выявлен и люфт подшипника. Для починки редуктора я заказал из США оригинальные запчасти (сепаратор; ролики; комплект сальников и прокладок для редуктора; пластину, которую производитель называет armature plate и которую рекомендуется при замене сепаратора).
Пока ехали запчасти, я приступил к снятию редуктора. Для начала была демонтирована "морда" квадрика, затем отсоединил трубки от радиатора, подставил под них пятилитровую бутыль и поддомкратил квадроцикл под заднюю ось так, чтобы стек антифриз из системы охлаждения.
ЧСХ: после слива антифриза и демонтажа радиатора, появилась возможность отчистить радиатор от многолетней грязи. Про это расскажу отдельно.