Практически завершающая операция - нужно закрепить пальцы шаровых опор в А-рычагах.
В очередной раз повторю - ничего сложного в этой операции нет. Тем не менее, пара фоток - далее.Заполняем густой смазкой пыльники шаровых опор...
...и одеваем пыльник между рычагом и поворотным кулаком, вершиной конуса вниз - пыльник должно расплющить, когда мы накрутим гайку на палец шаровой и прижмем вверх рычаг подвески.
Далее остается только накрутить гайку, но, поскольку одна из двух штатных корончатых гаек была еще прежним хозяином квадроцикла потеряна и заменена на длинную колёсную, решил и тут сделать все возможное для эстетичности.
От колесной гайки отрезал лишнее ножовкой по металлу:
Потом, правда, пришлось повозиться с немного поврежденной резьбой. Однако в результате все исправил несколькими навинчиваниями гайки на палец от старой шаровой. Закрутил гайку и перешел к дальнейшим работам.