Было до перебора "морды":
Фото в процессе разборки:
Итоги сборки:
Итак, далее перечислю основные работы.
Сначала я привел в порядок выхлопную систему:
изготовил и установил новую прокладку;
покрасил покрытый нагаром штатный глушитель;
обмотал термолентой выхлопную трубу;
обклеил термоизоляцией бензобак и корпус воздушного фильтра;
установил родной глушитель вместо тюнингового прямоточного.
По возможности загерметизировал катушку системы зажигания.
Разобрался с механизмом переключения передач.
Вымыл радиатор.
Провел ревизию передней подвески:
заменил порванный пыльник на ШРУСе;
поменял ступичные подшипники;
доработал и заменил шаровые опоры;
перебрал, прочистил и покрасил рычаги.
почистил и смазал тормозные суппорта
Починил передний редуктор:
сменил все подшипники;
поставил новый сепаратор, магнитную пластину и сальники;
загерметизировал проводку.
Поменял крестовины на переднем кардане.
Покрасил элементы кузова и обвеса:
металл в черный;
пластик - в камуфляж.