В приобретенном квадроцикле был ряд проблем с выбором и переключением передач: в положении "паркинг" ("P") колеса квадроцикла не блокировались; на приборном табло включенный паркинг отображался не всегда; рычаг переключения передач не фиксировался и передачи выскакивали при малейших толчках рычага.
Решил посмотреть, что творится под крышкой механизма переключения передач. Оказалось, сделал это не напрасно: все свободное пространство под крышкой было забито смесью грязи и смазки. Шестерни были в ржавчине, стопорный элемент закис и практически не двигался.
Я буквально выгреб все детали, которые только можно было выгрести, обтер от смазки и грязи, разобрал стопорный элемент, снял с него резиновое колечко, а все остальное железо положил отмокать в бензине.
ЧСХ: узел отчищен от грязи и ржавчины, перечисленные недостатки в процессе устранения.
ЧМБСЛ: сделать несколько показательных снимков для рубрики "Как я не люблю квадроцикл".
ЧСХ: узел отчищен от грязи и ржавчины, перечисленные недостатки в процессе устранения.
ЧМБСЛ: сделать несколько показательных снимков для рубрики "Как я не люблю квадроцикл".