Что-то давненько не писал ничего в блог. В принципе, и писать было особо не о чем. Квадроцикл потихоньку собирался, но работы встали по причине проблем с работой двигателя. Обозначилась следующая проблема: в самом начале хода гашетки акселератора есть крошечная зона, в которой двигатель сразу глушится.
Т.е. завел на холостых - работает нормально. Давишь акселератор - двигатель бодро крутится вплоть до отсечки и стабильно работает на любых оборотах. А вот если гашетку давишь не резко, а плааавненько прижимаешь - то как только обороты начинают расти - все: пара "чихов" и движок заглох.
Т.е. завел на холостых - работает нормально. Давишь акселератор - двигатель бодро крутится вплоть до отсечки и стабильно работает на любых оборотах. А вот если гашетку давишь не резко, а плааавненько прижимаешь - то как только обороты начинают расти - все: пара "чихов" и движок заглох.
Отдал квадроцикл на растерзание официальным дилерам - пусть у них мотористы выясняют в чем дело. На мой взгляд - надо регулировать дроссельную заслонку. Процедура, как я понял из мануала, требует очень точной подстройки и специального прибора. Все остальное я уже перепроверил: менял датчик атмосферного давления и температуры (T-BAP Sensor), заменил свечи, менял высоковольтные провода (были подозрения, что их пробивает на массу). Одним словом, что мог сделать - сделал.