Несмотря на то, что пробная сборка механизма переключения передач состоялась уже около месяца назад, только сейчас смог разобраться с ним окончательно: получил новую шестеренку и вклеил в крышку узла уплотняющую втулку.
Дополнительные подробности установки, которые не раскрыл ранее, расписал в продолжении.
Основной задачей было обеспечить герметичность узла. Ну и смазать подвижные металлические детали никогда не вредно.
Поступил так:
1. При установке стопорного элемента (который связан с педалью тормоза) использовал фум-ленту. Намотал ее на резьбу перед тем как вкрутить стопор.
2. Внутренние детали механизма смазал ШРУСовой смазкой (та, которая с дисульфидом молибдена).
3. Паз около стопорного элемента заполнил литолом - думаю, если вода откуда и пойдет, так это отсюда. Ну и создал лишнее препятстсвие.
4. Промазал края корпуса прокладкообразующим силиконовым герметиком.
Дополнительно нанес герметик на крышку механизма:
После чего все собрал и зафиксировал болтами.
Работает как часы. Весьма доволен.
- ATV-Блог
- Двигатель
- Трансмиссия
- Подвеска
- Электрика
- Тюнинг
- Гараж