Задний редуктор можно ставить на место. Пока без масла, несмотря на то, что заливная пробка сделана не очень удобно (горловина идет горизонтально). Думаю позже разжиться для этих целей специальной масленкой (присмотрел вроде бы подходящую), либо просто подниму заднюю часть рамы квадроцикла с уже установленным редуктором, чтобы масло лить прямо из бутылки.
Подробности установки можно прочитать далее.
Пользуясь случаем (все равно вся задняя часть квадра разобрана), я проверил состояние крестовин заднего кардана. Для этого его снял, покрутил-повертел, убедился, что крестовины пока менять не нужно, почистил шлицы с обеих сторон и установил на место.
При установке проверяйте, чтобы отверстия для фиксаторов на кардане и вале коробки были соосны (я проверял маленьким воротком из набора инструментов):
Разумеется, по уже устоявшейся традиции, шлицы с обеих концов кардана были смазаны литолом. Ну и соединяем карданным валом редуктор и вариатор:Кстати, обращаю внимание на то, что сливную пробку и патрубок сапуна на редуктор накручиваются уже после того, как вы его установили на место (поэтому и масло не заливал). Ну, во всяком случае протиснуть его между стойками рамы у меня получилось только после того, как выступающие детали были свинчены. Может, плохо дело с пространственным воображением ;)
Пробку теперь можно завинтить:
Далее остается только выровнять редуктор так, чтобы совпали крепежные отверстия, и зафиксировать его.
Выравниваем:
Фиксируем сквозными болтами с боков:
Также завинчиваем болты снизу:
Редуктор установили, пора браться за рычаги и привода.