Чтобы к тому моменту, когда мне привезут из Самары задние ступичные подшипники, из работ осталась только установка ступиц, пришлось активно заняться задними приводами. Как уже сообщал, один из ШРУСов разобрался в процессе снятия. При внимательном изучении, обнаружил еще и небольшой разрыв в пыльнике другого ШРУСа.
Понял, что снова предстоит эпопея с поиском пыльника. На этот раз решил поискать еще в нескольких магазинах, куда раньше не заезжал. Вернулся из шоппинг-тура аж с четырьмя пыльниками: договорился со всеми продавцами (а брал пыльники в разных магазинах), что при необходимости сдам обратно те, которые не подойдут. В итоге лучше всего подошел пыльник от какой-то модели KIA. Его и решил установить.
Как известно, пыльник на ШРУСе крепится с помощью хомутов. Поскольку горя я с этими хомутами натерпелся - отпишу про них отдельный пост.