Вот эту горку деталей нужно сначала разложить и понять, которая резиновая втулка к какому рычагу подходит, затем разобраться с металлическими трубками и бобышками. После того, как рассортировали детальки, работа пойдет гораздо быстрее.
Далее приведу детали процесса сборки - установка не сложная, нужно закрутить с десяток болтов.
Для начала ставим поближе банку с густой смазкой. Я использовал "Литол":
Начинаем с V-образных рычагов. Окунаем соответствующую металлическую бобышку в литол:
Одеваем нужную резиновую втулку:
Вставляем полученную конструкцию в гнездо рычага:
Фиксируем резиновой втулкой с другой стороны:
Первый опыт прошел успешно:
Так же действуем и с другими похожими резинками.
П-рычаги собираются аналогично, изменения связаны только с особенностями конструкции. Длинная металлическая трубка устанавливается на свое место:
Закрывается с двух сторон резиновыми втулками:Детали установлены:
Теперь берем шприц и наполняем внутреннюю полость литолом - через врезанную масленку. Я шприцевал до тех пор, пока смазка не стала выбиваться из-под резинок.
Одним словом, внутренние полости в местах крепления рычагов к раме квадроцикла должны быть заполнены смазкой. После чего можно перейти к креплению рычагов. Но это, как я уже сказал выше, простая процедура и тратить время на ее фотографирование я не стал.