Я подробно останавливался на проблемах с переключением передач квадроцикла здесь и здесь. Причины проблем были успешно устранены, но чтобы и далее все было безупречно, мне пришлось заказать уплотняющую втулку из бронзы, чтобы убрать щель между крышкой механизма и выходящим из узла валом.
Про втулку - далее.Крышка механизма переключения передач изготовлена из твердого, но хрупкого пластика. По этой причине невозможно было запрессовать изготовленную втулку в отверстие крышки. Пришлось внешний диаметр втулки подобрать так, чтобы она устанавливалась без значительных усилий. Разумеется, внутренний диаметр втулки был подобран так, чтобы вал ходил в нем максимально плотно.
Раз запрессовать невозможно, будем вклеивать! Берем двухкомпонентный клей и смешиваем его согласно инструкции.
Затем наносим клей на внешнюю поверхность втулки и внутреннюю поверхность отверстия в крышке. Устанавливаем втулку на место и оставляем так на сутки.
На следующий день имеем намертво вклеенную втулку. Серая полоска клея между бронзой втулки и пластиком крышки на фото дает представление о величине имевшегося зазора:
Теперь вал входи в крышку плотно, резиновое колечко на вале обеспечивает дополнительную надежность. В принципе, этот узел можно уже собирать окончательно...