Как уже упоминалось, из-за проблем с двигателем квадроцикл полторы недели простоял у наших "официальных дилеров". Они якобы выясняли причину такого поведения, однако выяснить ее так и не смогли. В итоге квадр я у них забрал обратно, договорились, что позвонят если найдут конкретные пути решения проблемы.
Притащил квадроцикл к гаражу, пользуясь случаем попробовал на нем немного поездить. Все вроде бы ничего - даже проблема с глохнущим движком не особо напрягает - обычно нет необходимости давить гашетку именно "по чуть-чуть". А когда ее нажимаешь резко - проблем с заглушением нет вообще.
Только порадовался этому, как обнаружил, что при езде по снегу периодически начинает подключаться полный привод. Даешь газу - и вместе с задними вдруг срываются в пробуксовку передние колеса! Потестировал - не показалось ли мне. Нет - не показалось. В процессе теста передний редуктор два раза подключился с ТАКИМ щелчком, что я думал и новому сепаратору кранты... От греха подальше заехал в бокс и приступил к снятию переднего редуктора.
Даже вывесил квадроцикл и заснял видео с данной проблемой:
Даже вывесил квадроцикл и заснял видео с данной проблемой:
Вытащить редуктор я смог где-то минут за сорок. Разобрать его - дело еще десяти минут. Масло сливать дольше ;) Ну, сепаратор оказался целым - хоть это порадовало. Проверил первым делом, как работает магнитная пластина: подключил провода крышки редуктора (не собирая корпус) к соответствующей фишке, поставил пониженную передачу, повернул ключ зажигания не заводя двигатель, включил селектор AWD. Пластина намертво прилипла к магниту. Отключил - крутится под стопорным кольцом и шайбой без всяких намеков на залипание. один из форумчан на ATVClub советовал подогнуть пластину - якобы она прилипает к магниту и держится даже после его отключения. Похоже, не мой случай. Да и какой резон гнуть новую заводскую платину?
По совету другого камрада с форума, обратил внимание на соединение деталей, в которые вставляются привода:
Здесь у меня имелся люфт, который я заметил еще при первой сборке редуктора, но счел незначительным и списал на износ подшипников. Сейчас изучил механику процесса более детально. Пожалуй, зря я собрал этот узел без втулки - хотел ведь заказать новую, взамен износившейся. Ну, теперь есть повод - завтра же еду к мастеру и пусть вытачивает.
Думаю, что при наличии люфта, соединенные внутри сепаратора детали просто ставит на излом - "домиком" - и они начинают стопорить сепаратор, что приводит к спонтанному подключению передних колес.
Ну, если будет грамотно выточенная втулка - то, полагаю, намека на люфт быть не должно. Соответственно, как сделают - собираю и пробую. О результатах обязательно сообщу.