Вчера снова до поздней ночи возился с редуктором. Снимал-разбирал его в попытке выяснить причину заклинивания. Замена пластины на старую проблему полностью не решила: при поездке по окрестностям, привод стал подключаться реже, но один или два раза все же включился.
Снова вывесил квадрик, вынул привода из редуктора (чтобы устранить влияние люфта в шлицевой части) и тестировал его на разных оборотах и передачах. Результат один - то передний редуктор сразу медленно но неотвратимо крутится, то резко подключается на высоких оборотах.
В итоге решил еще раз заглянуть в редуктор. Снял крышку, а там разломанный и разобранный сепаратор.
Так что временно экспериментирование прекращается, буду искать новую запчасть.
Кстати, причину проблемы я все же вроде как нашел, только хотелось бы проверить свою правоту на практике - перед тем как объявлять о своих догадках....