Передний редуктор - новый сепаратор

Пожалуй, пришла пора подвести итоги эпопеи с передним редуктором моего квадроцикла. Очень надеюсь, что в дальнейших заметках буду сообщать лишь о том, что редуктор работает безупречно и нареканий не вызывает.  Итак, по порядку. 
Несколько дней назад забрал у знакомого токаря алюминиевый сепаратор.

Подробности обретения мной этой детали - в продолжении заметки.

Признаюсь, что на мастера этого вышел не сразу, а по цепочке из нескольких других мастеров, которые, взяв в руки сепаратор, сразу начинали покачивать головами, разочарованно-безнадежно присвистывать и советовать обратиться к кому-нибудь другому. 

Между тем, один из них дал мне телефон человека, который при встрече без особых сомнений взял у меня новый пластмассовый оригинал (который я одолжил у бывшего владельца моего квадроцикла), задал пару дельных вопросов по некоторым мелочам, а через неделю вручил мне готовое изделие.

Сказать, что я оказался крайне доволен - это не сказать ничего. Алюминиевый сепаратор оказался вполне легким (тяжелее пластика раза в полтора, но я думал что будет гораздо тяжелее), прочным, качество всех проточек и выемок (хотя я особо и не разбираюсь в качестве токарной обработки) меня вполне удовлетворило. Впрочем, можете оценить сами:
Снятые со старого, разбитого, сепаратора пружинки надежно встали на отведенные для них места. Ролики, при установке в паз, выталкивались так же, как и на оригинальном. Одним словом, деталь оказалась качественной и надежной. Порадовался, приехал в гараж устанавливать.
Полагаю, что процедура снятия-разборки-ревизии-сборки-установки переднего редуктора в моем блоге подробно рассматривалась достаточно, чтобы особо на ней останавливаться. Вот и в этот раз я быстро раскидал передок квадроцикла, вынул редуктор, слил масло, раскрутил его  и (фанфары!!!) - поставил наконец вместо потрескавшегося старого пластикового сепаратора (который погиб при тестовых испытаниях) новый - алюминиевый! Магнитная пластина, разумеется, прекрасно состыковалась с новым сепаратором соответствующими выступами.
Далее редуктор был собран и установлен на место. Квадроцикл остался ждать тестового выезда.

Поскольку пробные "полевые испытания" провел сегодня - правда немного по другому поводу - отпишусь про них. Как уже говорил, сильно греется выхлопной коллектор. Труба (при активной езде по снегу с пробуксовками и заносами) раскаляется докрасна примерно до места, где подходит близко к сиденью - до горизонтального участка. Меня это весьма беспокоит, ибо и пластик свежепокрашенный ставить жалко, и сиденье оплавляется, и ноги свои хотелось бы поберечь.

В рамках изучения опыта наших американских друзей, я стал искать аналогичные проблемы на англоязычных форумах. Выяснил, что выхлоп греется у многих. Официальные дилеры, как выяснилось, дают ответ в стиле "пока двигатель не перегревается - все в рамках нормы". Мне это, впрочем, совсем не нравится. Буду стараться победить такой перегрев.

Да, так вот, возвращаясь к редуктору. Чтобы убедиться, что перегрев вызван не использованием 95го бензина, я купил канистру 92го, залил его в почти пустой бак и поехал отжигать на близлежащем стадионе. Выхлоп, зараза, греется так же. Может, чуть меньше - но все равно красный. А вот как я ни буксовал, как ни газовал - ни разу передний привод самопроизвольно не подключился! В то же время, подключение-отключение при нажатии на кнопку AWD происходит в штатном режиме - подключается сразу, отключается - через некоторое время после отключения кнопки. В общем, очень надеюсь, что к проблеме с передним редуктором я вернусь не скоро. А про перегрев выхлопа - буду писать по ходу решения проблемы.