Наконец-то проект "Polaris Sportsman 800" начинает обретать завершенные очертания. Приступил к установке пластикового обвеса и силового каркаса. Перед установкой пластика, чтобы исключить температурное воздействие от выхлопной системы, решил обклеить его, как и бензобак, фольгированной термоизоляцией на битумной основе.
Процесс оклейки и мои комментарии - в продолжении заметки.
Для того, чтобы оклеить задний пластик и правую боковину, мне потребовалось два листа термоизоляции. Приобрел ее в магазине автотюнинга, приехал в гараж и начал оклеивать.
Сначала обезжирил поверхности уайт-спиритом, после чего раскроил лист, не отрывая бумажную подложку.
Когда выкройка стала правильно прилегать к оклеиваемой поверхности, подложку удалил, а фольгу разгладил рукояткой отвертки (подойдет любой гладкий округлый предмет).
Затем взял уже часто упоминавшийся мной строительный фен и повторил процедуру разглаживания уже под нагревом. Битум окончательно приклеился к пластику и, буду надеяться, станет достаточной защитой от нагретых банок выхлопа.
Аналогичную процедуру провел и с правой боковиной, под которой проходит приемная труба выхлопной системы. Поскольку уже при покупке квадроцикла пластик там был сильно оплавлен, я его (еще перед покраской) восстановил термопистолетом, предварительно впаяв туда металлическую сетку (поскольку оплавленный кусок был слишком большой для восстановления шпаклевкой). Ожидаю, что термопистолет может расплавится несмотря ни на какие термоизоляции. Поэтому морально уже готов заказать новую пластиковую деталь от производителя.
Фотографировать боковину не стал, поскольку торопился установить ее на место и полюбоваться результатом. Фото квадроцикла в обвесе выложу в ближайшее время.