Квадроцикл готов к выездам.
Поскольку крепление кофра немного модернизировал - далее привожу подробности.
Чтобы обеспечить быстросъемность "трона", сделал его на винтах с барашками. Также немного уменьшил высоту бортика заднего багажника. Теперь этот бортик выглядит так:
К металлическим пластинам багажника приварил с обеих сторон гайки:
К стойкам бортика с симметрично приварил небольшие металлические пластины и просверлил в них отверстия:
Соответственно, купил в магазине четыре болта М16 и четыре барашка, два болта обрезал и приварил вместо головок барашки. Эти "модифицированные" болты вкручиваются через просверленные в днище кофра отверстия и притягивают кофр к приваренным к багажнику гайкам. Два оставшихся болта вставляются в отверстия, просверленные в задней стенке кофра, проходят через отверстия в вышеупомянутых металлических пластинах и фиксируются снаружи еще двумя барашками.
В результате кофр зафиксирован во всех плоскостях, плюс укороченный по высоте бортик дополнительно поддерживает задний кофр по периметру.
В результате кофр зафиксирован во всех плоскостях, плюс укороченный по высоте бортик дополнительно поддерживает задний кофр по периметру.