После того, как был выточен новый переключатель ручного режима лебедки, при очередной проверке работоспособности выявились недостатки: лебедка плохо переключалась из ручного режима в автоматический и обратно.
Кроме того, когда нагрузка достигала определенного (небольшого) уровня, барабан прекращал наматывать трос, хотя мотор лебедки продолжал работать.
Когда разобрал и осмотрел лебедку, выяснил, что частично сточился центральный вал. По этому валу момент передается с мотора на шестерни и этим же валом лебедка фактически переключается в ручной режим. Вращающийся переключатель утапливает этот вал в сторону мотора, вал выходит из зацепления с основной центральной шестерней и появляется возможность вращать барабан лебедки вручную.
В шестерне вал фиксируется небольшим шестигранным участком, который и оказался сточенным в моем случае. Заказал мастеру изготовление нового вала - с таким же шестигранником, как и в оригинале. Дополнительно, чтобы избежать повторения неисправностей с лебедкой в полевых условиях, решил заказать еще один вал - с длинным шестигранным участком.
Такой вал исключает возможность переключения лебедки в ручной режим, однако (по моему мнению) должен гарантировать работоспособность лебедки от двигателя. В принципе, особых проблем с заменой вала даже посреди болота я не вижу, но хотелось бы верить в надежность и работоспособность уже установленного нового вала с небольшим шестигранничком.