С самого утра следующего дня был запланирован выезд на разведку, с целью определить состояние дороги (хотя скорее направления), количество снега в лесу, перспективность движения квадроцикла с прицепом, ну и выбор места для лагеря №2.
Лагерь №1 (основной) будет разбит в лесу, на другой стороне ручья.
Еще в день приезда к нам подошел руководитель всей Любанской Экспедиции. Узнав, про нашу задумку, он тоже изъявил желание участвовать в разведке. Сам он ездит на двухместном BRP-650, обутым в 28-ю Mudzilla. Ну, на двух квадрах ехать веселее, тем более он уже ездил в том направлении в предыдущие годы.
Выгрузив квадроцикл, любуемся результатами работ длиною во всю зиму :
Немного прокатившись по окрестностям
и убедившись, что все в порядке, отправляемся в путь.
Нам предстояло пройти порядка 17 км в одну сторону. Продвигались мы довольно быстро, особых сложностей не возникло, один раз, правда, пришлось лебедится, можно было бы, конечно, попробовать и самому попробовать повыезжать, но времени на это не было.
Вскоре мы добираемся до места назначения - танковой дороги 65-ти летней давности.
Уже практически на въезде в лес, ощущалось эхо войны, но чем дальше мы заезжали, тем острее становилось впечатление, что война была здесь только вчера :
Собственно эти останки, вырытые мародерами из блиндажа и были, одной из целей нашей экспедиции, но об этом чуть позже.
Отъехав от места назначения около 10 км, устраиваем небольшой привал.
В лагере тем временем вовсю идет постройка навеса и других необходимых для 2-х недельного проживания сооружений :
Решаются также другие организационные вопросы
Обратный путь мы прошли быстрее: если в ту сторону он занял у нас порядка 2 часов, то обратно управились за полтора. Место, где пришлось лебедиться, мы благополучно прошли ходом, глубина окопов и траншей, которые пришлось форсировать, была теперь известна, прыжки через поваленные деревья также давались легче.
По прибытию в основной лагерь, было решено выдвигаться с утра следующего дня.
Я сообщил, что до урочища Кондуя (около 7 км по направлению к месту нашего назначения) доставлю прицеп без особых проблем (Ехать изначально предполагалось с прицепом). Хотя и там нужно будет преодолевать 2 ручья, глубина одного из которых более метра. На квадроцикле с груженым прицепом это должно было даться нелегко. Далее же дорога заканчивалась, двигались мы, валя лес бамперами, где это было возможно и маневрируя между большими деревьями. Исполнять такое с прицепом мне представлялось крайне сложным.
Было решено идти группой в 8 человек. Александру, владельцу BRP, который ездил с нами, идея движения по этой дороге с прицепом вообще показалась крайне нереальной.
Но отступать уже некуда, поужинав в обустроенном лагере, отходим ко сну. Завтра у нас должен был быть сложный день.
Если бы я знал насколько...
Читать далее...
Если бы я знал насколько...
Читать далее...