Как показала практика, при езде с пассажиром задняя часть квадроцикла довольно сильно проседает и на неровностях дороги колеса начинают задевать за пластиковые крылья, стирая их. Так что еще перед тем, как отправиться в весеннюю экспедицию, решил установить лифт-кит, который был приобретен у бывшего владельца квадроцикла за пару дней до экспедиции.
Собственно, процесс установки детально расписан в инструкции производителя, так что можно ограничиться лишь фотографиями с небольшими комментариями.
Лифт-кит устанавливается на верхнюю часть задних амортизаторов и требует лишь небольших изменений: мне потребовалось просверлить лишь пару отверстий. В принципе, два человека с установкой справились за вечер.
Для начала снимаем задние колеса, отсоединяем стойки и вставляем металлические проставки между проушинами, в которых крепятся стойки:
Место штатного крепления теперь усилено, сюда устанавливается специальный кронштейн (деталь вверху справа на первой фотографии). Стягивается это болтом из набора:
Теперь нужно не только закрепить стойку в кронштейне, но и дополнительно притянуть к раме сам кронштейн, чтобы он был зафиксирован в вертикальной плоскости. Для этого используется дополнительная пластина, один конец которой будет закреплен тем же болтом, что и верх стойки, а для крепления второго конца будет просверлено вышеупомянутое отверстие в раме. Не забываем поставить и идущие в наборе маленькие проставочки: одна из них ставится внутрь кронштейна - между ним и стойкой, а вторая - снаружи, между кронштейном и пластиной:
После того, как вся эта система из кронштейна, пластины и проставок стянута болтом, можно прикрепить нижний конец пластины. Двигаем ее в поисках наиболее удобного места, учитывая несколько факторов: отверстие располагается не слишком близко к краю рамы; кронштейн не слишком опущен вниз и не отведен максимально в сторону (на мой взгляд, лучше, чтобы новое крепление стойки было чуть ниже штатного и дальше него от рамы); можно подобраться с дрелью не разбирая половину квадроцикла. Сверлим, фиксируем пластину болтом с гайкой:
Меняем "родные" стойки стабилизатора поперечной устойчивости (шестигранные металлические проставки) на удлинненный аналог из набора....
...и повторяем те же операции с другой стороны. В результате квадроцикл стал значительно выше: по ощущениям, оказался далеко не двухдюймовый лифт ;)