Последствия поездки к "Оларевской Гряде". Передний редуктор

Как я уже писал, из предыдущей поездки квадроцикл вернулся на веревке - предстояло снять оба редуктора, задний - для установки нового кардана, передний - для последующей разборки и дефектовки.

Доставив квадр к гаражу, я первым делом приступил к мойке, на которую у меня ушло чуть больше часа - болотная грязь никак не хотела отмываться, так же доставляла дополнительные трудности трава, которая намоталась и набилась, везде, куда это было возможно. Да и невозможно тоже.
Закатив отмытый квадроцикл в бокс, я первую очередь решил протестировать проводку, идущую к переднему редуктору - как и предполагал - сопротивление стремилось к бесконечности, что говорило об обрыве провода. "Морду" снял достаточно быстро:




Радиатор после экспедиции был прилично забит грязью, но не смотря на это и экстремальные нагрузки - надписи HOT, я на панели приборов не увидел ни разу. Что еще раз заставило задуматься о целесообразности выноса. Свои раздумья о выносе радиатора планирую вынести в отдельный пост.


Снять редуктор я решил по-новому - не вынимая из него привода. Была небольшая надежда, что вскрывать его не придется.


При ближайшем осмотре проводки, сразу стало ясно, что без вскрытия не обойтись - один из проводов был оборван (видимо веткой или еще чем то) как раз в том самом проблемном месте. Термоусадка осталась в слое из поксипола, а сам провод, оборвался где то внутри самой наружней крышки редуктора.

Достаем привода, вскрываем редуктор. Скажу честно, делал, я это не без удовольствия - уж очень интересно было посмотреть, как повел себя тюненый алюминиевый сепаратор. На форуме было много негативных мнений, мол алюминиевая деталь убьет все внутренности редуктора. Правда это или нет, я думаю вы поймете, посмотрев на фото ниже :






Итак, крышку редуктора я отвез знакомому электрику, специализирующемся на пайке микросхем - разобраться с оборванными проводами в узком колодце, залитом поксиполом - задача не из простых, для этого нужна определенная сноровка в работе с пинцетом и тонким паяльником одновременно, поэтому я решил не рисковать - ведь в случае неудачи, мне светило приобретение новой крышки.

"Операция" по восстановлению питания электромагнита прошла успешно, редуктор был собран на новом масле и благополучно установлен на место. Провода, я как и в прошлый раз убрал в гофру, но теперь пустил их как бы внутри рамы - фото, к сожалению, сделать не удалось, если возникнут вопросы - постараюсь объяснить подробнее.

Забыл упомянуть, что при ближайшем рассмотрении были найдены небольшие отверстия на двух пыльниках передних ШРУСов - которые были заменены на новые.

С передним приводом разобрались, приступаем к заднему, об этом в следующей заметке.