В этом посте решил описать летнюю эксплуатацию квадроцикла, и некоторые события, так или иначе связанные с ним.
После всех описанных ранее работ с квадром, я повез его на дачу. Времени было около 10-11 вечера, я решил прокатиться по окрестностям, чтобы проверить все ли сделал нормально, и есть ли какие нибудь нарекания на работу квадрика.
Прокатившись по грунтовым дорожкам, я выдвинулся в сторону близлежащей заправки - поскольку ехал я на квадроцикле, а не на машине, счел неправильным добираться по дороге - решил срезать и поехать напрямую через поля :)
Почти по середине поля в высокой траве я не замечаю старой траншеи, вырытой когда-то для укладки газовой трубы, но, как это обычно бывает, дело заглохло, трубы не появилось, а вот траншея осталась. Хорошо, что скорость была небольшой, иначе плачевных последствий было бы не избежать - я выскочил через руль на противоположную сторону траншеи, квадрик же упал на морду, так, что задние колеса остались висеть в воздухе. Надо сказать, что траншея оказалась идеальной ловушкой для квадроцикла - в первый раз в за все время эксплуатации квадра я оказался в ситуации, когда без помощи задней лебедки выбраться самостоятельно было невозможно. Поскольку задней лебедки у меня нет, мне пришлось пробираться по полю на машине, и вытаскивать квадр тросом.
Обошлось без повреждений, единственное, что пришлось сделать - очистить морду квадра от земли, которая забилась во все щели.
В середине лета праздновал свой День Рождения, получил в подарок от брата вот такой торт :
Это навеяло приятные воспоминания о весенней экспедиции: вспомнить, действительно, было что:
Много покататься этим летом не удалось - стояла невыносимая жара, и все свободное время мы проводили на воде, в один из выездов я получил достаточно сильный ожог ноги, в шортах на квадре в 30-градусную жару передвигаться крайне некомфортно - так сильно греется выхлоп. Этой зимой планирую придумать какую нибудь защиту из металла для ноги и бензобака.
В середине августа, во время одного из выездов, при резком нажатии на акселератор я услышал знакомый звук - снова лопнул кардан. На тот момент пробег на новых крестовинах составил где то 50, максимум 70 километров. Правда в этот раз до места дислокации я добирался не на веревке, а самостоятельно, на переднем приводе, что крайне неудобно: руль так и норовит выскочить из рук, удержать прямолинейное движение достаточно проблематично.
Так многострадальный квадроцикл снова очутился в гараже для последующего ремонта.
На этом в квадро-сочинении на тему "Как я провел лето" можно поставить точку, так как лето неожиданно закончилось :)