Новый кардан был готов, оставалось только поставить его на место, для чего требовалось открутить задний редуктор. Начав работы, я обнаружил масляные пятна на раме. При ближайшем рассмотрении оказалось, что вся рама под коробкой передач покрыта слоем масла. Поскольку кроме как с коробки течь ему в этом месте неоткуда, подозрения пали именно на нее.
Осмотрев сальники и не обнаружив никакого криминала, я принял решение снять коробку, отмыть ее и найти источник течи. Сначала были некоторые сомнения насчет своей квалификации, настолько много в интернете написано про соосность дисков вариатора, которую так легко сбить, и так сложно вернуть в исходное положение.
Осмотрев сальники и не обнаружив никакого криминала, я принял решение снять коробку, отмыть ее и найти источник течи. Сначала были некоторые сомнения насчет своей квалификации, настолько много в интернете написано про соосность дисков вариатора, которую так легко сбить, и так сложно вернуть в исходное положение.
Изучив матчасть, выяснил, что коробка жестко крепится к раме на 5 болтах, никаких подушек, как под двигателем, положение, которых регулируется, там нет. Соответственно, риск что-то нарушить минимален.
Итак, приступаем :
Снимаем подножки :
Ведущий диск вариатора снимаем с помощью изготовленного ранее съемника:
Ведомый же диск закреплен болтом на 13, открутив который достаточно потянуть диск на себя, для того, чтобы снять его со шлицев :
Затем откручиваем заднюю крышку вариатора :
С левой стороны квадра закончили, переходим на правую :
Отсоединяем штекер, подключенный к датчику выбранной передачи и пружину соединящую ножной тормоз и механизм переключения передач :
Откручиваем площадку, на которой закреплен ножной тормоз, бачок с тормозной жидкостью, а также отсоединяем тягу рычага переключения передач :
Осталось открутить 5 болтов, крепящих коробку к раме и отсоединить карданы. Для снятия переднего достаточно выбить штифт, фиксирующий кардан в районе переднего редуктора (у меня, кстати, он заменен на болт с гайкой и гровером), а вот для снятия заднего кардана вам придется открутить задний редуктор.
Коробка извлекается со стороны правой (если смотреть по ходу движения) подножки квадра :
Сливаем масло (это можно было сделать и ДО снятия коробки) :
Осталось отмыть ее c помощью керосина и кисточки от грязи с маслом :