Задний кардан, как я писал ранее, разорвало клочья во время движения по трассе в сторону дома. Чтобы не быть голословным - несколько фото :
Устранить неисправность решил следующим образом - наружная вилка была заказана у Алика из Казани, а сам кардан (как его называют американцы - dogbone) - был отдан на восстановление токарю. Об этом чуть подробнее - у бывшего владельца квадра, осталась ровно половина заднего кардана - как это вышло, история умалчивает - но наружная вилка была в отличном состоянии, ее то мы использовали. Разбитая часть кардана была отрезана, в наружной вилке выбраны фрезой шлицы таким образом, чтобы она одевалась на палку кардана. Далее, в заводских условиях, с соблюдением заводских углов и размеров, эти две детали были сварены между собой:
Получилось отлично, после покраски, деталь практически невозможно отличить от заводской. Остается поставить на место крестовины - ставим уже давно приобретенные EPI с масленками:
В завершение работ шприцуем масленки и ставим кардан на место, для чего требуется полностью открутить задний редуктор, но вынимать его из рамы не нужно, достаточно лишь немного сдвинуть его назад.