Коробка передач - Разборка и Установка

После того, как коробка оказалась на столе, стало очевидно, что масло подтекает в местах соединения наружных крышек с самим корпусом коробки. 

Было решено разобрать ее,  в случае необходимости очистить внутренности, убрать старый герметик, и собрать коробку на новом.

Для этого были приобретены в магазине :
  • Синий прокладочный герметик
  • Ацетон для удаления остатков старого греметика
  • Трансмиссионное масло Castrol

Сперва откручиваем крышку, через которую выходит вал, вращающий передний кардан :




Извлекаем шестерни и цепь :



Затем снимаем крышку, через которую проходит вал, вращаемый ведомым диском вариатора :



Поскольку крышки были сняты, решил заменить сальники на валах, вращающих карданы. Родные хоть и не текли, но микротрещинки на них имелись :

Подходящие сальники были приобретены в магазине с подшипниками, пришлось лишь на 2мм подточить их по высоте, после этого они встали как родные :



Далее наносим герметик на обе стыкуемые поверхности :


После сборки коробки, ставим ее на место, здесь имеет значение последовательность, в которой будут закручены болты, крепящие коробку к раме :


Прилагаю для большей наглядности фото из мануала :


Коробка на месте, можно ставить на место карданы, ведущий и ведомый диски, крышки вариатора заливать масло, кое-какие мелочи и путь !