После того, как коробка оказалась на столе, стало очевидно, что масло подтекает в местах соединения наружных крышек с самим корпусом коробки.
Было решено разобрать ее, в случае необходимости очистить внутренности, убрать старый герметик, и собрать коробку на новом.
Для этого были приобретены в магазине :
- Синий прокладочный герметик
- Ацетон для удаления остатков старого греметика
- Трансмиссионное масло Castrol
Сперва откручиваем крышку, через которую выходит вал, вращающий передний кардан :
Извлекаем шестерни и цепь :
Затем снимаем крышку, через которую проходит вал, вращаемый ведомым диском вариатора :
Поскольку крышки были сняты, решил заменить сальники на валах, вращающих карданы. Родные хоть и не текли, но микротрещинки на них имелись :
Подходящие сальники были приобретены в магазине с подшипниками, пришлось лишь на 2мм подточить их по высоте, после этого они встали как родные :
Далее наносим герметик на обе стыкуемые поверхности :
После сборки коробки, ставим ее на место, здесь имеет значение последовательность, в которой будут закручены болты, крепящие коробку к раме :
Прилагаю для большей наглядности фото из мануала :
Коробка на месте, можно ставить на место карданы, ведущий и ведомый диски, крышки вариатора заливать масло, кое-какие мелочи и путь !