Замена тормозных колодок

Пришло время поменять колодки на квадроцикле, а то от долгого стояния в гараже они порядком поизносились :)

Как обычно: заказал на форуме, получил на почте, поехал устанавливать. 
Ничего особо сложного в этом деле нет, однако в пакетик с колодками вложена предостерегающая записка:

Ну, я нескромно счел, что моей квалификации механика для замены колодок вполне хватит - и приступил к откручиванию гаек. Сначала, понятное дело, нужно снять колеса, но в моем случае они были сняты, поскольку у квадроцикла были проблемы и с передним редуктором, и с задним карданом.
Отвинчиваем болты, которыми тормозной суппорт крепится к поворотному кулаку:


Затем нужно отжать поршень, который поджимает колодки (вдавить его в цилиндр). Для этого использовал большую отвертку:

В результате колодки освобождаются и легко снимаются с направляющих штифтов:

Одеваем новые колодки:

И устанавливаем на место суппорт. Повторяем эту операцию еще два раза: задние колеса у "Polaris Sportsman 800" тормозятся одним суппортом: поскольку в заднем редукторе нет дифференциала, то торможение одного колеса автоматически останвливает и другое.