Тема эта неоднократно поднималась в блоге, предпринималась попытка обмотать термолентой (к этому варианту я, может быть, еще вернусь позднее), бак был обклеен фольгированной пленкой, но результатов это не дало.
Поскольку снизить температуру коллектора пока не представляется возможным, были изготовлены два металлических защитных экрана: один для устранения перегрева бензобака, второй - ноги водителя.
Материалом была выбрана 3 мм нержавеющая сталь. Если с формой защиты ноги было все более менее понятно, то вариантов защиты бака было изготовлено больше 5. Основными критериями были :
- максимальная площадь защитной пластины;
- удобное крепление;
- сохранение доступа ко всем агрегатам, болтам, механизмам.
Деталь на своем месте :
У детали 4 точки крепления - 2 на раме, 2 на задней крышке переднего редуктора.
Для крепления экрана, предназначенного для защиты ноги, к раме была прикручена изготовленная заранее металлическая рамка:
К внутренней ее стороне приварены 2 гайки для упрощения крепления собственно самой защиты:
Столь радикальные меры, на мой взгляд, должны помочь в борьбе с перегревом. Так это, или нет - станет ясно в скором времени: планирую посвятить этому отдельный отчет.