Проблемы с датчиком уровня топлива, на самом деле, были замечены практически сразу после покупки квадроцикла. Датчик то работал корректно, то внезапно начинал мудрить: шкала прыгала вверх-вниз, показания переставали соответствовать действительности.
В этот раз появилось свободное время, и было решено устранить эту проблему.
Чтобы работать было удобнее, лучше снять бензобак с квадроцикла. Для этого откручиваем 2 болта, крепящие его к раме, отключаем питание и топливопровод, освобождаем сапун.После того, как бак оказался на столе - откручиваем 5 саморезов, крепящих крышку и аккуратно достаем конструкцию из бака - у меня это получилось только после того, как был отсоединен поплавок.
Собственно, как я понял с помощью мультиметра и прочитав соответствующую тему на форуме, датчик замеряет сопротивление между точками А и В:
Само же сопротивление меняется в зависимости от положения токосъемных "усиков" на резистивном слое на плате. Собственно в этом и крылся дефект : резистивный слой был покрыт налетом, а "усики" немного сточились - контакт ослаб - отсюда и некорректные показания :
Резистивный слой чистим с помощью ацетона и ластика, "усики" немного подтачиваем, тем самым увеличивая пятно контакта с резистивным слоем, и чуть-чуть подгибаем ножки, на которых они крепятся.
Закончив с датчиком, было решено заменить бензонасос. Не то, чтобы были нарекания на работу старого, просто раз уж узел был разобран - решил заменить и бензонасос с фильтром, чтобы собрать и не вспоминать про него.
В нижнем ряду новый бензонасос Bosch (в магазине предлагали Bosch китайского производства в два раза дешевле, но я как то не решился на это :) и два фильтра (один крепится перпендикулярно насосу, другой немного под наклоном, установил первый вариант).
Насос с установленным фильтром:
Сборка производится в обратном порядке.