21-23 февраля 2015 года Вологодское Объединение Поисковиков вновь провело на болоте, пытаясь вернуть из небытия экипаж самолета ПЕ-2, погибший 28 июля 1943 года.
Уже третий год подряд мы встречаем 23 февраля на месте крушения бомбардировщика ударным трудом, что стало уже нашей традицией.
В этот раз с нами вместе трудилась съемочная группа 1-го канала, которой удалось взять интервью у сына одного из пилотов, Александра Турчановского. Предлагаю вам посмотреть сюжет, снятый журналистами в этот выезд:
При длительном пребывании в глубине болота нагрузка на вестибулярный аппарат возрастает многократно, порой у дайверов открываются кровотечения:
Офицерский ремень, разрубленный фюзеляжем на несколько частей:
Читать далее...
Уже третий год подряд мы встречаем 23 февраля на месте крушения бомбардировщика ударным трудом, что стало уже нашей традицией.
В этот раз с нами вместе трудилась съемочная группа 1-го канала, которой удалось взять интервью у сына одного из пилотов, Александра Турчановского. Предлагаю вам посмотреть сюжет, снятый журналистами в этот выезд:
Мы же, со своей стороны, действовали по отработанной схеме. После обустройства лагеря:
Удаления льда и установки помп:
Мы приступили к погружениям:
При длительном пребывании в глубине болота нагрузка на вестибулярный аппарат возрастает многократно, порой у дайверов открываются кровотечения:
Параллельно поискам на глубине идет работа по отчерпыванию болотной субстанции ведрами, с последующей переборкой на предмет поиска фрагментов останков лётчиков:
Находки с обоих фронтов работ (подводного и наземного) не заставили себя долго ждать:
Офицерский ремень, разрубленный фюзеляжем на несколько частей:
Штурманская линейка НЛ-7 образца 1937 года:
Значимым итогом двух дней работы стали найденные личные вещи, а так же скальп (!) одного из пилотов. Все это говорит о том, что мы на правильном пути...
Читать далее...